Как выгладили базовые маркетинговые материалы, когда нас подключили к проекту?
ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ
РАБОТА НАД СЦЕНАРИЯМИ
В ходе первичного анализа была разработана концепция в стиле безопасности инвестиций для семьи в современном Дубае. Под это построена логика маршрута внутри будущего сайта.
Был составлен список всех смыслов, целевых задач и ценностей для клиентской аудитории. Учитывая все пожелания и ресурсы команды агенства на момент 1 квартала 2023 года.
На этом этапе провели глубокую распаковку маркетингового ядра внутри ниши агентств недвижимости, чтобы каждая деталь текущего проекта передавала в себе премиальную атмосферу агентства, семейные ценности и маркетинговые тренды в нише.
ПРОТОТИП базового дизайна сайта
ИДЕЯ УПАКОВКИ БРЕНДА
Работа над проектом делиться на два этапа: первое разработка и утверждение дизайна, второе верстка и адаптация под все устройства, а также сама структура сайта. Наша компания не любит работать спринтами и в состоянии оврала, поэтому каждый этап работы прозрачно разлинован и подтвержден договором.
Задача была поставлена непростая, так как бренд на этапе запуска и при этом надо было учесть масштаб Дубая и его возможности для жизни и бизнеса.
показать масштабы работы над проектом
Верстка готового дизайна
После финального утверждения дизайна, мы приступили к проектированию на платформе. Важно было учесть, что сайтом будут активно пользоваться и с мобильной версии и с декстоп версии, а также учесть дальнейшую интеграцию seo продвижения и подключить crm систему, чтобы было видно на какой объект оставили заявку
Сайт состоит из следующих разделов: функциональный главный экран, лаконичное расположение обьектов, презентация команды, грамотная страница обьекта.