ЭТО СТРАНИЦА
О ПРОЕКТЕ БРЕНДА ОДЕЖДЫ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ВОРОНКИ И ЛЕНДИНГА ДЛЯ БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

просчитать смету
агенство интерактивных коммуникаций с аудиторией
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПО-ДРУГОМУ
ЗАБОТА О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ
клиент
ПРОЕКТ
ВРЕМЯ РАБОТЫ
own brend
с мая 2023 по н.в.
разработка бренда +создание интернет магазина под бренд
OWN BREND- СОВРЕМЕННАЯ СТУДИЯ БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ. Этот кейс-комплексная разработка и упаковка частного бренда: ТВОЙ ВЫБОР - ТВОИ ПРАВИЛА СВОБОДА ОТ РАМОК
OWN BREND- бренд женской одежды, который помогает раскрывать свою аутентичность, неповторимость, подчеркивать свою фигуру и настроение. Это основа бренда элегантная, свежая аутентичность.
задача и исходный дизайн
Как выгладили базовые маркетинговые материалы, когда нас подключили к проекту?
ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ
РАБОТА НАД СЦЕНАРИЯМИ
В ходе первичного анализа было зафиксировано прозрачно концепция бренда, выяснились пробелы внутри этой концепции и недостающие базовые детали для формирования презентации бренда в интернете
Перед тем как приступить к разработке концепции, мы продумали пользовательский сценарий и составили список всех целевых задач для пользователя, которые он хочет решить с помощью различных карточек и блоков.
На этом этапе провели глубокую распаковку маркетингового ядра для обьемного и глубокого концепции, чтобы каждая деталь создавала настроение и желание продвигаться внутри сайта.
ПРОТОТИП базового дизайна сайта
ИДЕЯ УПАКОВКИ БРЕНДА
Работа над проектом делиться на два этапа: первое разработка и утверждение дизайна, второе верстка и адаптация под все устройства, а также сама структура сайта. Наша компания не любит работать спринтами и в состоянии оврала, поэтому каждый этап работы прозрачно разлинован и подтвержден договором.
Задача стояла разработать подходящий бренду логотип, а также разработать ключевой слоган который будет отражать философию бренда, а также цветовую палитру для повышения узнаваемости в сегменте GUCCI, HERMES, Dolce & Gabbana.
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
КАРТОЧКА ТОВАРА
Верстка готового дизайна
После финального утверждения дизайна, мы приступили к проектированию на платформе. Важно было учесть, что сайтом будут активно пользоваться больше с мобильной версии, поэтому на мобильное разрешение был сделан глубокий упор и также на декстопную версию и создание прозрачной crm системы для отслеживание заявок.
Cайт состоит из следующих разделов: главный экран передающий атмосферу бренда, эстетичного и лаконичного меню, основная форма категории.
5. Интернет магазин
Made on
Tilda